Возврат товара

Обмен и возврат качественного товара

Если качественная, не имеющая существенных производственных дефектов, приобретенная в нашем магазине обувь не подошла вам по размеру, вы можете обменять ее на такую же или другую модель обуви подходящего размера. 

Для этого важно выполнение 2 условий:

  • с момента совершения покупки прошло не больше 14 дней, со дня, следующего за датой получения заказа 
  • сохранены все потребительские свойства и товарный вид обуви, отсутствуют следы носки, а также сохранена целостность и комплектация всей упаковки (с учетом всех фирменных бирок, этикеток, наклеек, специального упаковочного мешочка для обуви (пыльника))

Если хотя бы одно из условий нарушено, например, при проверке возвращаемой вами пары обуви обнаружатся следы носки (потертая подошва, грязь) или у обуви отсутствует фирменная коробка (пыльник, этикетки), либо она сильно повреждена, магазин оставляет за собой право отказать в обмене пары или возврате денежных средств. 

 

Если причин для отказа нет, вы можете обменять товар (аналогичный по стоимости или с доплатой) на подходящий вам. А при его отсутствии получить денежные средства в размере стоимости возвращаемого товара на ваш счет. 

 

Вы можете оформить заявку на забор качественного товара курьером или возврат через пункт выдачи курьерских компаний-партнеров магазина. При этом стоимость услуги оплачивается отдельно покупателем в соответствии с тарифами логистических компаний. Также можно самостоятельно отправить товар посылкой Почты России. 

 

Важно 

 

Для возврата или обмена вам нужно  заполнить заявление, приложить фото/сканы всех чеков и отправить эти документы на почту info@obuviobuv.ru, указав в теме письма «Возврат» или «Обмен». В течение 2 часов вам придет ответное письмо с подробной инструкцией и адресом, по которому вы сможете отправить нам заказ.

 

 

Возврат товара ненадлежащего качества

Если приобретенная вами обувь имеет существенные производственные дефекты, связанные с непосредственным ограничением возможности использовать товар по назначению или влияющие на внешний вид изделия, вы можете:
  • обменять ее на такую же или другую модель обуви данной или другой марки обуви при условии, что с момента совершения покупки прошло не больше 14 дней со дня, следующего за датой получения заказа 
  • сохранены потребительские свойства и товарный вид обуви, отсутствуют следы носки, а также сохранена целостность и комплектация всей упаковки (с учетом всех фирменных бирок, этикеток, наклеек, специального упаковочного мешочка для обуви (пыльника))

Если хотя бы одно из условий нарушено, например, при проверке возвращаемой вами пары обуви обнаружатся следы носки (потертая подошва, грязь) или у обуви отсутствует фирменная коробка (пыльник, этикетки), либо она сильно повреждена, магазин оставляет за собой право отказать в обмене пары или возврате денежных средств. 

Если причин для отказа нет, вы можете обменять товар (аналогичный по стоимости или с доплатой) на подходящий вам. А при его отсутствии получить денежные средства в размере стоимости возвращаемого товара на ваш счет.
Возврат обуви ненадлежащего качества осуществляется за счет нашего магазина. 
Важно 
Для возврата или обмена вам нужно скачать с нашего сайта и заполнить заявление, приложить фото/сканы всех чеков и отправить эти документы на почту info@obuviobuv.ru, указав в теме письма «Возврат» или «Обмен». В течение 2 часов вам придет ответное письмо с подробной инструкцией и адресом, по которому вы сможете отправить нам заказ.